02:06 

Не могу молчать о внезапных танцах, простите.

Dr.Dunkelgrau
адекват дьявола
Помните, пару дней назад я писала про индийского Гэвина Кэвана то, как я тут нарыла самородки из Болливуда?
Так вот.
МЕНЯ НЕ ОТПУСКАЕТ.

Я поняла: ВНЕЗАПНЫЙ ТАНЕЦ - ЛУЧШИЙ ТРОЛЛИНГ.

Нашла я тут милую романтическую комедию... да, я между хоррорами и суровыми экранизациями комиксов смотрю милые романтические комедии, притом из Болливуда, вот прикиньте. Короче, называется вещь Jhoom Barabar Jhoom, наши почему-то перевели, как "Встреча, подарившая любовь" - что мне напомнило бессмертное толкинистское: "Возьмите Сильмариллион / и Мюллера словарь, / и, не владея ни хрена английским языком..." Кхм. Ну вы поняли. Хинди, руси, пхай-пхай. Это самое "джум-барабар-джум" - это "танцуй, детка, танцуй". Заглавная песня меня настолько не раздражает (и напоминает мои вьюные скачки с препятствиями на всяком там трайбл фьюжене), что мне под неё приятно клеить обои, так что фильм я таки села смотреть.
Ну так вот.
Там есть один персонаж, про которого хорошо сказала дивная дева Этербиз:
"Народная примета: стоит ему появится в фильме - даже если это роль поющего кувшина, лол - и все вокруг сильно меркнут на его фоне".
Вот тут как раз Поющий Кувшин трэйдмарк в действии. То есть, чувак играет некоего рандомного бомжа мутировавшего дервиша с вокзала, который нам поёт заставку. Эдакий special guest, да. Но диавол сокрыт в деталях.
НИКАКОЙ СМЫСЛОВОЙ НАГРУЗКИ ПЕРСОНАЖ НЕ НЕСЁТ.
У него, кажется, даже реплик нет. Он только ВНЕЗАПНО появляется и ВНЕЗАПНО поёт. С танцами, разумеется.



В ролике, который я нарезала, как раз после дансинга для заставки идёт фрагмент с ВНЕЗАПНЫМ танцем. ВНЕЗАПНОСТЬ танца тут реально эталонна. Хорошую религию придумали индусы. Трава тоже забористая. А уж танцы...

И вот тут у меня в разуме начинает искрить и хотеться рисовать основанного на этом вокзальном хрене с горы персонажа. Потому что с тем, какие у Амитабха Баччана бесконечные ноги, он может только на них переминаться в такт, наработанная годами аджа-аджа-пластика делает всё остальное сама. Майне муттер стеклянным взглядом созерцала его в действии, а потом выдала две мысли. Первая: "Он точно не йог?" И вторая: "И я как бы понимаю, почему у него дохрена детей".
Там не очень "до хрена", но я, как бы, тоже.
Там в следующем фрагменте в середине фильма идёт как бы дэнс-баттл между персонажами, и вдруг ВНЕЗАПНО появляется этот хрен с горы... ладно, с вокзала, которого там ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛСЯ ЗАЧЕМ ЗА ЧТО Я ВСЕМ ЭТО ТЕПЕРЬ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ И ТРЕБОВАТЬ ОТВЕТ... В общем, появляется. Привносит с собой, кхм, фанк, не иначе (собратья по Могучим Кустам оценят кроссовер)). И делает персонажей, как детей. Ногами делает, в буквальном смысле. Бесконечными своими, складными-раскладными ногами. Я представляю, как мы с муттер смотрелись перед экраном, с одинаково остановившимся взглядом пырясь в его, эээ, хореографию. Нитки слюны с подбородка нам не хватало.

Я это всё к чему.
Мы, конечно, не Амитабх Баччан. Но ВНЕЗАПНЫЙ ТАНЕЦ - это сила.
Мы с Чиффой рыдали, обнявшись, и клялись друг другу, что выучим движения и при случае устроим флэшмоб - ну хотя бы на концерте Романа Рэйна, например. Учите движения, господа. Вам будет хорошооооо...
:crzjump:

@темы: но это не повод цыган отменять!, не со зла, а покуражиться, beware the mad fairies

URL
Комментарии
2012-07-08 в 03:28 

Kafka-chan
Снимаю летсриды на Mein Kampf
Индийские фильмы прекрасны. Да
А танец во втором отрывке реально внезапен.
И песня прилипчивая >.<

2012-07-08 в 08:34 

Ораи
А у меня не все дома, да и дома то нет. А может, он есть, но сломан, а поломка где-то во мне.
А Амитабх Баччан уже лет тридцать как секс-символ. До сих пор. Даа... *тоже залипла*

2012-07-08 в 10:28 

Dr.Dunkelgrau
адекват дьявола
Kafka-chan, вот так шёл-шёл человек, и ВДРУГ...)))
Песня не раздражает, что важно. И не совсем ай-нанэ с переливами.

Ораи, ну так. Есть, за что. Ноги и принцип поющего кувшина, как мимо такого пройти.

URL
2012-07-09 в 20:11 

Джо
I was that man. You were that someone.
божыньки!!!:crzfan::crzfan::crzfan: *побежала на вокзал искать этого дедка*
Не, ну всё, я достигла той самой кондиции) Пойду-ко я учить движения)
Пы.Сы. Почему-то вот его прикидик сразу мне напомнил Рисоифанского Крюка, или у меня на фоне болезни окончательно поехала крышенция?
*представляю эти внезапные пляски в рамках Невелэнда: баттл индейцев и пиратов, и тууууууууут...:crzfan::crzfan::crzfan:
:facepalm3:

2012-07-09 в 20:18 

Dr.Dunkelgrau
адекват дьявола
Джо, Пойду-ко я учить движения) Бро! Нас уже больше двух!!!)))
Почему-то вот его прикидик сразу мне напомнил Рисоифанского Крюка, это потому что Гэвин Кэвана тоже был Ифанс, тут мощная внутренняя связь стильных распиздяев)))


URL
2012-07-09 в 20:22 

Джо
I was that man. You were that someone.
Dr.Dunkelgrau, *придумывает кодовые названия движениям*
я просто как представлю этот баттл, сначала индейцы, потом пираты, а потом затемнение, и радуги, и лучи счастья и ифанс в том прелестном красном сюртучке уделывает всех джигой-дрыгой:kaktus:

2012-07-09 в 20:31 

Dr.Dunkelgrau
адекват дьявола
Джо, и главное чтоб кордебалет, стенка на стенку...))))

URL
2012-07-20 в 02:25 

Чёрный Ватаняр
ну а мы с такими рожами возьмём да и припрёмся к эдди
Преамбула. Я и так шипперю Ящер/Халк (ака Коннорс/Бэннер ака Иванс/Руффало).
Амбула. Если я когда-нибудь начну писать про уехавшего вместе с Бэннером в Индию доктора Коннорса, возникающего в танцевальных баттлах подобно хрену с вокзала, в этом будете виноваты только вы.

2012-07-20 в 08:23 

Dr.Dunkelgrau
адекват дьявола
Официальное заявление: я тут обдумала все... И теперь я это тоже шипперю)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Grau in grau

главная