То есть, продрав очи, буркнула в тумблер, что Камбербэтч анатомически страшный (да, харизма, да, голос, играет офигенно, но страшный же, чего там, тупо из-за асимметрии лица и пропорций, динамика это скрадывает, в динамике он даже очарователен в какой-то степени), а по Хиддлсу я не сохну - более того, в плане Хиддлса меня раздражает группа бешеных фанаточек, которые смотрят шекспировские пьесы, не замечая Шекспира за хиддлсовым застенчивым блядством (с).
Срач в комментах и реблогах был эпичен.
Изумительно, как в интернете умеют сконструировать "испорченный телефон"; к концу было впечатление, что я считаю всех фанатов слюнявыми кретинами и вообще хожу по городу с топором и плакатом "УБИТЬ ХИДДЛСА". Фанатов, ага. Мой блог люди не видели, ага. Мне вменяли снобизм на тему того, что ШЕКСПИР ТОЖЕ МЭЙНСТРИМ ЧТО ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ВОН ТОМ СТОППАРД ТОЖЕ ФАНФИКИ ПИСАЛ. Я чо, я ничего. Я, кстати, очень люблю фанфик Тома Стоппарда. Но Том Стоппард не визжал ВОЗЬМИ МЕНЯ СЕЙЧАС, глядя на постановку с Лоуренсом Оливье. Я как-то не привыкла к таким воплям, мне их сложно игнорировать, я вообще людей в общей массе побаиваюсь, но кому ж объяснишь, что это издержки личного восприятия...
Короче, вечером сидела с попкорном в подушках и считала отписавшихся.
И я вот что хочу сказать.
Если вы меня читаете только потому, что считаете, что я из одной с вами фандомной армии - вы тоже лучше отпишитесь. Вот так, по-честному. Я в безумной степени фанат только Дэвида Суше, и им я (вроде бы даже успешно) стараюсь не спамить. Я очень уважаю Кларка Грегга (всё больше и больше - как личность, это уже и фанатским отношением назвать сложно), Марка Гэтисса, Агату Кристи, Анджея Сапковского, Макса Фрая и Оскара Уайльда. Мне нравятся нетипично красивые люди, мне интересно рисовать импонирующих мне персонажей и сочинять странные тексты. Это не значит, что я хочу принимать участие в каких-то холиварах, пусть и опосредованно. Я просто люблю творчество этих людей. Для меня "фанат" - это именно это, а не попытка идти стенка на стенку в очередном беспредметном споре.
Если я говорю, что мне нравится чай с молоком, я не заставляю всех вокруг его пить.
Если я говорю, что нахожу Камбербэтча довольно-таки страшноватым, я не заставляю всех так считать.
Мне просто будет обидно, что меня снова неправильно поняли.