Долго ли, коротко ли ходила Док, записывая на полях блокнота идеи и с пеной у рта носясь по реальному миру, и решила в итоге, что пора написать тут пост просто «за жизнь», потому что иногда полезно поржать. Так что дальше — фрагментарно... ну и про «поржать» я серьёзно, я такими вещами не шучу.
За несколько недель до сегодняшнего наш класс танца жЫвотом обрадовали тем, что в день всех влюблённых нам надо будет плясать отчётный концерт. За неделю до сегодняшнего гранд-дама нашего департамента обрадовала нас с Белкой и йуными коллегами, что нам выпала сомнительная честь организовать всей дирекции 23 февраля. Юмор тут в том, что весь департамент теперь ехидно ржёт, что мне надо номер с 14-го плавно перенести в программу 23-го. Я подозреваю, что народ устроил тотализатор. Белка, например, всё уговаривает меня сплясать ей в бункере, чтобы видела только она да полсотни человек в службе безопасности.
Далее под катом - песни, танцы, бублики и даже шутка про крестоносцев.Так и живём, ага...)))
В рамках репетиций странных, но милых песенно-пантомимических этюдов на 23-е Белка экспромтом изобрела эротичный джаз про наколенник для танцующего артрозника. Я начинаю подозревать, что рано или поздно служба безопасности всё-таки постучит к нам в бункер, чтобы узнать, что за дикие гиены там так громко ржут.
К слову о спорте. Шеф сегодня под вечер заходит в кабинет в огромным бубликом. То есть, с ОГРОМНЫМ бубликом. Даже нет, с ОГРОМНЫМ БУБЛИКОМ. Видит моё выражение лица при виде ОГРОМНОГО БУБЛИКА. Мгновенная реакция:
— Стероидную баранку будешь?..
Я люблю свою работу, да.
На тренировке по танцу ж. тренер выдаёт натуральный эпос. Мои фавориты: «Не делайте руками мёртвую куру!» и «Это вы сейчас улыбаетесь, а на выступлении вас окончательно перекосит!» Страшно глумимся на тему того, что шифоновый платок, с которым я танцую, в размахе составляет не меньше двух метров; то есть, если Док ставить в первый ряд, задние ряды могут смело играть в карты. Тему того, что мы будем выходить «кучкой» и в платках, не оборжал только очень ленивый; были варианты рассчитаться по порядковому номеру любимых жён и зайти в зал с факелами, чтобы как-то объяснить перекос лиц.
К слову о факелах. Предыстория: Белку муж не пускает одну в Иерусалим. Сегодня в разговоре кто-то неудачно расслышал её реплику про то, как она ему с утра жарила яичницу в форме сердечка, и предположил, что Белка подожгла непосредственно отдельные части тела мужа.
Белка, валяясь под столом:
— ...и так — факел под одеяло...
Сослуживица Ж., страшным серьёзным голосом:
— ЗА ИЕРУСАЛИМ!
Я ржу со всеми, потому что хорошая, тонкая шутка с историческим подтекстом, и приятно иметь дело с образованными людьми, способными так с ходу и в тему похохмить с отсылкой на средневековые войны, и только через пять минут гробовым голосом говорю:
— Знаете, до меня только что дошло, что это не была шутка про крестоносцев.
Дикая. Истерика. В офисе.
Закономерным итогом этого марафона с факелами и любимыми жёнами стоит считать сегодняшнюю реплику Чиффы, которая, отсмотрев наше выступление, задумчиво изрекла:
— Бабк, я знаю, где мне взять денег на ремонт. Предлагаю тебя задорого продать арабскому шейху.
Орден и прочие верные други не подвели, ибо в ответ на этот вброс в ноосферу Зяма вспомнил анекдот («Скажите, а ваша собака верная?» — «Само собой! Пятый раз продаю!»), а добрая дивная дева Вика скинула вот это:
Я теперь знаю, подо что будет наш следующий танец.))
На этой ноте я пойду жрать таблетки от головной боли и неистово отсыпаться, а вы — любите друг друга и улыбайтесь чаще. А, и раз уж день такой, обнимите кого-нибудь в честь праздничка. Нам вот с Чиффой сегодня бесплатно второй напиток в Старбаксе дали за то, что мы обнялись — так что это реально в жизни пригодится)))