А раз уж так... сегодня закончился очередной круг феста однострочников по Марвеловской траве. Там на моей совести два исполнения, их и прилагаю...
Любимые персонажи, как водится, детектед.
4.34. Коулсон. Никто не знает, что на самом деле агент Коулсон - хипстер. Его досуг в свободное от работы время. Отдельные печеньки за Старбакс, пафосные статусы на фейсбуке и говнозеркалку. Предваряя: озвучку для погружения в атмосферу прилагаю.))
— Коулсон? — переспросила Дарси. — Слушай. Что-то такое… знакомое…
Они уже третий час подряд опустошали закрома одного из баров Нью-Мексико. В группу захвата алкогольных напитков входили мрачная Джейн Фостер, явно намеренная напиться и забыться, философски созерцавший свой «ёрш» профессор Эрик Селвиг, как-то незаметно увязавшийся за учёными агент «Щита», откликавшийся на «Клинта», смахивавшее на индейское имя словосочетание «Соколиный глаз» и универсальное «Хочешь выпить?», и собственно Дарси Льюис. Для последней вечер становился всё интереснее, потому что действие текилы на организм в сидячем положении почти не ощущалось, а планомерно напивавшиеся коллеги на снимках айфоном с каждой минутой получались всё затейливее.
— Только меня на фэйсбук чур не выкладывай, — минуту назад высказался откликавшийся на «Клинта» тип, зажёвывая выпитое какой-то хрустящей и по-мексикански термоядерной дрянью. — А то Коулсон меня расстреляет без суда и следствия…
Что-то щёлкнуло в мозгу у Дарси.
— Он ведёт ваш… проект, — обтекаемо выразился Клинт. — Профессор, вы его помните, такой…
— …человек в чёрном, — мрачно закончил Эрик. Судя по включившемуся в его тон поэтически-обречённому оттенку, он уже не вполне осознавал себя в пространстве.
— А как его зовут? — уточнила Дарси, силясь вспомнить, где уже слышала фамилию.
Клинт так выразительно наморщил лоб, что Дарси потянулась сфотографировать явление чисто для науки.
— Фил его зовут, — наконец, высказал агент, видимо, решив, что имя ответственного лица по засекреченной операции для собственно участников операции военной тайной не является.
— Фил Коулсон, — пробормотала Дарси, постукивая рюмкой по стойке и что-то открывая в своём айфоне. — Коулсон, Коулсон… Любит фотографировать закаты с крыш, забывая на минуту о несовершенстве мира, пить карамельный кофе и слушать Velvet Underground?
Поперхнулась от этой реплики даже Джейн, которая вроде бы всё это время находилась в своём внутреннем мире, куда разговор не долетал.
— Дарси, — абсолютно трезвым голосом сказал Эрик, — очнись, ты же его видела. Какие закаты. Какой карамельный кофе.
— Какой Velvet Underground, — в унисон с профессором выказался Клинт с выражением первобытного ужаса на лице.
— Ничего не знаю, я верю фэйсбуку, — хмыкнула Дарси, пододвигая айфон по стойке к сидевшему ближе всех Клинту.
На фэйсбуке у некоего пользователя по имени «Фил Коулсон» и правда было… живенько. Его статусы стоило зачитывать с выражением и слезой в голосе. Слеза, кстати, воистину была — в основном, у Клинта, который натурально рыдал в свой джин, пока Эрик ровным лекторским тоном анализировал их содержимое. На эпическом: «Прошу тебя, опомнись и открой мне своё сердце. И отколи от него пару кусочков льда для моего двойного виски…» Клинт уже не плакал, а похрюкивал в плечо Дарси, вызывая в её организме приятные вибрации.
— Нет, — утерев слезу, в конце концов выдохнул агент «Щита», — это явно не он.
— Это какой-то упоротый хипстер, — продемонстрировала нетипичное для неё знание сленга Джейн, чем сорвала мысленную овацию Дарси (на овацию реальную мисс Льюис бы в текущем состоянии не хватило).
— Поистине странная штука — совпадение, — бормотал в свой «ёрш» профессор Селвиг. — Вы подумайте, полный тёзка — и с такими диаметрально противоположными… Мгм. Кстати. Мистер Бартон.
Дарси на всякий случай сделала в сознании зарубку о том, что Клинт откликался ещё и на «мистера Бартона».
— Вот мы тут смё… симе… — Эрик медитативно выдохнул. — …смеёмся, а ведь настоящих вкусов и хобби агента Коулсона не знаем. Прольёте, мгм, свет на этот вопрос?
Клинт открыл рот, чтобы что-то сказать. Закрыл. Явно задумался.
— Знаете, профессор, — без улыбки проговорил он, — а вот… не пролью.
— Военная тайна? — предположила Дарси.
— Да нет, — скривился Клинт. — Просто не знаю.
Все присутствовавшие, не сговариваясь, во внезапно воцарившемся гробовом молчании покосились на айфон Дарси.
— Не-е, — с какой-то мрачной неуверенностью протянул Клинт.
— Зато было бы прикольное объяснение того, что мой айпод конфисковали и не вернули, — резюмировала Дарси. — Эй, индеец Острый глаз…
— Соколиный.
— Да какая разница. Ну-ка, сделай страшное лицо…
— Только не подписывай там, что я правительственный агент.
— А то Коулсон заругает? - прыснула Дарси.
— А то… кхм… коллеги не поймут. И... ты сама просила страшное лицо, если что…
- - -
В нескольких часах на вертолёте от места, где так лихо пьянствовали учёные и некий Клинт Бартон, в тихом «Старбаксе» в мягком кресле сидел за столиком неприметный , но смутно приятный мужчина в клетчатой рубашке и что-то писал в свой блог. На вешалке рядом с его столиком висел цветастый шарф и длинное пальто в стиле начала восьмидесятых. В «Старбаксе» играло что-то, смахивавшее сразу и на The Beatles, и на Visage, но явно никому не известное — и оттого гревшее душу посетителя.
Посетитель был тих, благодушен и очень спокоен, и оттого официантка действительно удивилась, когда он захрипел, закашлялся и, кажется, обплевал свой серебристый «макинтош» своим любимым кофе.
Агента Фила Коулсона можно было простить.
Не каждый раз увидишь во френдленте фотографию собственного подчинённого, тренированного убийцы и правительственного агента. Особенно, если о твоей френдленте обозначенный коллега, по идее, не должен знать.
Особенно, если на фото подчинённый — с коктейльными зонтиками в ушах…
{fin}
4.49. Любой персонаж. На приеме у психотерапевта.
— Директор Фьюри рекомендовал этот сеанс, невзирая на среднестатистическую занятость агентов. Прошу вас, постарайтесь провести его в сжатой форме. Начните с завуалированных вопросов о детских травмах.
Психотерапевт покосился на лежавшего на кушетке агента Коулсона, который, как старший по званию, вызвался протестировать директиву Фьюри первым. Коулсон был прям, как шпала, держал руки по швам и, разумеется, не пытался расслабиться. Коулсон был на работе.
Коулсон ВСЕГДА был на работе. Неудивительно, что допрос в итоге вёл он, а психотерапевт после этого долго смотрел на выписанный ему рецепт на умеренную дозу лития.
После Коулсона дело пошло проще, потому что сложнее, чем с Коулсоном, было в принципе невозможно.
— Скажите честно: вас точно не Пеппер наняла? — на десятой минуте сеанса вопрошал Тони Старк. Вот уж у кого не было проблем с тем, чтобы лечь на кушетке с комфортом. Психотерапевт до этого не подозревал, что на ней вообще можно расположиться в настолько вальяжной позе.
— Нет, мистер Старк, мисс Поттс не имеет к этому никакого отношения, — в который раз ответил врач, помечая в блокноте: «Паранойя, лёгкая форма». Пометка была восьмой в списке, сразу под: «Синдром навязчивых состояний» и «Алкогольная зависимость».
Мистеру Тони Старку не нужен был психотерапевт.
Мистеру Тони Старку нужен был психиатр.
Впрочем, по итогам дня врач был склонен признать, что психиатр был нужен тут всем, не исключая его самого.
Чёрная Вдова, поначалу спокойная, как удав в засаде, с чисто исследовательским интересом во взгляде согласилась на гипноз. Когда доктор добрался до третьего слоя фальшивых воспоминаний, датированных ранними послевоенными годами, он начал сомневаться в удачности этой идеи.
При выходе из фазы гипноза Чёрная Вдова попыталась задушить врача коленом, рыча что-то на чистом русском языке.
Это тоже было симптоматично.
Самый простой диагноз был у богатырской психики Капитана Америки. У Стива Рождерса банально отсутствовала мотивация. Врач ожидал, что у живой легенды окажутся все предпосылки к депрессивному психозу, но Кэп не унывал.
Ну. Почти.
— Вы не пробовали как-то… придать вашим проблемам материальную форму? — предложил врач, глядя на сникшего Рождерса.
Капитан посмотрел на него очень выразительным взглядом. «Куда уж материальнее», — читалось там.
— Я имею в виду, попробуйте заняться живописью, — быстро добавил врач. — Нарисуйте свои страхи, желания, ярость…
Стив Рождерс так горячо благодарил врача и так сверкал глазами, когда жал руку на прощание, что у психотерапевта закралась подлая мыслишка о том, что в скором времени стоит ожидать открытия художественной выставки. Исходя из рассказов Кэпа, у него были все шансы переплюнуть Босха в процессе гешатльт-терапии посредством живописи.
Кто настораживал сразу, так это Соколиный глаз. Бартон был просто-напросто зависим. В основном от кофе и адреналина. И, кажется, на уровне паталогии был пристрастен к чёрному юмору. Больше вроде никаких отклонений не было: Клинт хохмил, проходил тесты с нормальными результатами, отвечал на вопросы более чем адекватно.
Иными словами, врач инстинктивно чувствовал подвох.
Когда под гипнозом в ответ на безобидный вопрос о кумире детства Бартон, не открывая глаз, метнул в психотерапевта ручку, это было не так страшно. Страшно было то, что Клинт чуть не попал.
И что ручка воткнулась в деревянную панель на стене так, будто это была не канцелярская принадлежность, а смертельное холодное оружие.
Когда в конце дня в кабинет зашёл доктор Баннер, врач был готов расплакаться от облегчения. Доктор выглядел обычным, застенчивым учёным, тихим лабораторным ботаником. Он вдумчиво выслушивал вопросы, взвешенно отвечал, мягко улыбался.
И сеанс был омрачён только тогда, когда после попытки его загипнотизировать доктор Баннер сказал:
— Халк убивать!..
Проводив взглядом последнего пациента, проделавшего в стене дыру, психотерапевт устало провёл рукой по лицу. Жест проявил под благообразными чертами врача лицо Локи.
— Дурдом, — честно и отчего-то вслух признал он.
Кажется, его план разузнать побольше о команде «Мстителей» и подорвать их моральный дух изнутри живописно шёл прахом. Что-либо подрывать в их стане с точки зрения психического здоровья было бессмысленно.
Хуже было объективно некуда.
{fin}
@темы: yes, sir, barking MAD, суровые молчаливые родезийцы, атака праведной мифологией, но это не повод цыган отменять!, fanfiction
Господи, Хоукай. И Коулсон. И... и Дарси.
Спасибо, Док!
а что там ещё в фесте? есть перлы?
Так это Ваши фики *о* прелесть просто. Теперь я хотя бы знаю, куда нужно благодарности за удовольствие от их прочтения передавать *о*
сами заявки классные, но исполнение выше всяких похвал. :3
Про психотерапевта могу сказать только одно: так все и было!
Bruixa, коктейльный зонтик в ушах напомнил мне игры к сайберменов)
Даааа, Клинт Бартон - наш человек)))))