Так, 7-8 и 9 будут утром, ибо я сдулась и щас захраплю посреди вычитки. Виш ми это самое, ага.
Серия, кстати, вышла. Иду спать с чувством надежды на безумие...НОЧНАЯ СМЕНА Главы 5-6 из 9.Автор: Док.
Фэндом: NBC Grimm.
Персонажи и пейринг: детектив Ник «Гримм» Буркхардт, капитан Шон «Опа У Него Оказывается Есть Имя В Каноне» Ренард, ведьма в законе Адалинд «У Меня На Самом Деле Немецкая Фамилия» Шейд, мирный гражданин Эдди «Серый Волк» Монро, все понемножку. Гримм|Ренард, Ренард|Адалинд, Гримм|Монро, Гримм/Главный Спойлер Детективной Завязки.
Категория: gen, casefic, неоднозначный [пре]слэш (мой личный СССР, как знак качества, ага).
Рейтинг и предупреждения: R за кровищу, слэшевые моменты и жестокие церебральные увеселения в количестве.
Дисклаймер: Во всём винить послужной список задействованных актёров, а я только играюсь с тем, что плохо лежит. Принадлежи они мне, они бы прилежно снимались исключительно в художественной порнографии, но я вам этого не говорила.
Авторские ремарки: А фрезии-то —
вот они!вот они!
Предыдущая часть: тут.
Следующая часть: тут.
Саундтрек прилагаю.5,6/9 5.
Она села в его автомобиль через несколько минут после его звонка. Аккуратная, ухоженная, застёгнутая на все пуговицы блондинка в дорогом костюме — такие умные молодые женщины со злыми холодными глазами обычно работают в банках и юридических конторах.
— Милорд, — тихо сказала она, чуть склоняя голову.
— Адалинд, — учтиво кивнул ей капитан Ренард. — Мне нужно, чтобы ты позаботилась о нашем Гримме.
Она слишком резко обернулась к нему — на секунду становясь страшной, оскаленной седой тварью.
— Тебе понадобится, — спокойно добавил капитан, доставая с заднего сиденья что-то длинное, завёрнутое в тёмную ткань, и протягивая ведьме.
Девушка едва не выронила свёрток, когда капитан разжал пальцы: чем бы ни был этот предмет, он был слишком тяжел для неё. Адалинд, словно боясь обжечься, чуть сдвинула ткань. Тусклый блеск металла на секунду отразился в её испуганно расширившихся зрачках.
— Мне нужно, чтобы он знал, что его убивает, — спокойно проговорил капитан в ответ на вопросительный взгляд ведьмы.
Девушка молча кивнула, накрывая предмет тканью.
— Его нельзя держать на солнечном свету, — негромко сказал Ренард. — Успеешь справиться сегодня?
— Постараюсь, милорд, — чуть поморщилась ведьма. И, помедлив, неуверенно начала: — Но к чему уступать мне возможность…
— Если бы в этом был смысл, — перебил её Ренард, — я бы убил его сам. Если тебе больше нечего спросить — иди и приступай.
Ведьма на секунду задержалась на нём взглядом, коротко кивнула и вышла из машины, прижимая к себе свёрток. Она была благодарна тому, что капитан не стал смотреть ей вслед.
Его взгляд был немногим легче, чем предмет, который он ей дал.
6.
Внедорожник капитана был припаркован на противоположной от управления полиции стороне улицы. От выхода из здания нельзя было увидеть, сидит ли кто-нибудь внутри, так что Ник резко замедлил шаг, когда автомобиль мигнул фарами. Раз. Ещё один. Ник автоматически огляделся прежде, чем направиться к внедорожнику.
Машина стояла под наклоном — правые колёса заезжали на тротуар, — так что, когда Ник сел на пассажирское сиденье, дверца захлопнулась сама. Стук дверцы вышел гулким и громким, и Ренард едва заметно, на сантиметр, не больше, но очень резко повернул голову на звук, в который раз за день не к месту напомнив Нику реакцией какого-нибудь дикого зверя. Даже в свете уличных фонарей было видно, насколько усталым и пустым был взгляд капитана.
По-хорошему, Нику правда стоило с ним поговорить. Не о деле — о нём они могли поговорить и в офисе. О том, откуда и как давно Ренард знал, что его подчинённый — Гримм. О том, почему до сих пор не говорил на эту тему. О том, был ли сам простым человеком. О том, какого чёрта… следил? Или всё-таки стерёг?
И зачем так легко поддавался?..
Мысль была настолько непрошенной, что Гримм невольно прикусил губу. Он бы точно не задал ни один из этих вопросов. Он не был уверен, что хочет знать на них ответы.
— Он охотится конкретно на тебя, — без выражения сказал Ренард, не глядя на Гримма. Руки капитана лежали на руле, и Нику было видно, как чуть подрагивали кончики его пальцев от сдерживаемого желания нервно побарабанить по оплётке. — Тип не из жнецов, и вдобавок он как-то выманивает тебя из дома каждую ночь. Возможно, хочет подставить.
— Давно вычислили? — тихо спросил Ник.
— Подозревал почти с самого начала. — Ренард всё-таки пробарабанил пальцами по рулю. — Подтвердилось наверняка только вчера. Я не мог тебе ничего рассказать в офисе.
— Почему он сразу не начал с меня?
Ренард повернул голову, смерил Ника ничего не выражавшим взглядом и нехотя произнёс:
— Набирался сил.
— Хотите сказать, что убийства для этой твари — что-то вроде допинга?! — опешил Ник.
— Я уже говорил тебе, — Ренард поморщился. — Ты слишком мало знаешь. Ты поддаёшься видениям и морокам. Тебя можно заговорить, заворожить, внушить образ — что угодно.
— А вас — нельзя, — скептически вскинул брови детектив.
— Я не Гримм, — устало улыбнулся Ренард. — И я старше, Ник.
Детектив так пристально и задумчиво посмотрел на капитана, что тот невольно хмыкнул.
— Не в буквальном смысле — не настолько, как ты мог вообразить. Просто… я живу среди себе подобных. С рождения. Согласись, разница в стаже восприятия некоторых аспектов тварного мира у нас довольно значительная.
Ник поймал себя на том, что пытается хотя бы приблизительно представить, к какому классу существ отнести капитана. Ренард мог бы быть какой-нибудь хищной птицей. Крупной кошкой. Волком. Тот контроль, под которым он держал свою истинную ипостась, был настолько непробиваем, что Гримм не мог различить даже косвенных подсказок к разгадке.
— Но не думай, что хотя бы одно существо из нелюдей сунется к Гримму без, как ты выразился, допинга. — Капитан продолжал говорить очень тихо и очень мрачно. — Он явно хочет подобраться ближе и действовать наверняка.
— Меня же не все настолько боятся, — желчно протянул Ник. — В конце концов, вы же…
— Просто я тебя давно знаю, — мягко перебил его Ренард. — Не сбрасывай это со счетов. И потом — как ты можешь знать наверняка, что я не продолжаю бояться?
Очень просто, подумал Ник, глядя на напряжённые, чуть ссутуленные плечи капитана. Ты мне всё это рассказываешь. Ты меня охраняешь со своей первобытной двустволкой. Ты объявляешь мне выговоры на работе, в конце концов.
И ты так целуешься, будто я — всё, что у тебя осталось.
Гримм сердито прикусил язык, чтобы не сказать этого вслух.
— Что нам делать? — наконец, вздохнул Ник, устало потирая висок.
— «Нам», — невесело хмыкнул капитан, поднимая взгляд. — Не знаю.
— По крайней мере, откровенно, — помолчав, признал Гримм.
— Кому-то надо доверять, — слабо усмехнулся Ренард.
Ник ощущал себя феерическим идиотом, когда чуть сдвигал своё кресло назад, чтобы быть вровень с капитаном. Из-за наклона машины ему было проще, чем в прошлый раз: ему не надо было запрокидывать голову вверх, чтобы поцеловать Ренарда. Он понятия не имел, зачем это делает. Он просто знал, чувствовал на уровне инстинкта, что ему это зачем-то было нужно. То, что в этот раз Ренард сам подстраивался под движение, притягивал, обхватывал за шею, не давая одуматься и отстраниться, никак не способствовало внятному поиску логических причин. Это не было настолько безумно, как прошлой ночью, не настолько сбивало с толку, и теперь та часть Ника, которая могла мыслить логически, с какой-то истерической чёткостью запоминала ощущения.
Запах крови и фрезий. Привкус кофе и каких-то трав. Слишком холодная кожа. Слишком острые для человека зубы. Ник невольно резко втянул в себя воздух, когда кончики клыков Ренарда царапнули его нижнюю губу — не кусая, только дразня. Было что-то иррационально приятное в том, чтобы комкать безупречно отглаженный пиджак капитана в попытке притянуть мужчину ближе.
Когда Ник в полной мере осознал неудачность идеи целовать собственного начальника в машине, в которой даже стёкла не были тонированы, он честно попытался отстраниться и сесть на место. До него не сразу дошло, что едва различимый рокочущий звук, который отдался дрожью где-то у него в груди, издал капитан. Ренард с видимым усилием выпустил плечи Гримма. Глаза у капитана были беспросветно чёрные, как у ворона, и ему пришлось несколько раз моргнуть, чтобы восстановить нормальный цвет. Что же он за тварь, отстранённо думал детектив, глядя, как Ренард поправляет пиджак и облизывает губы.
Капитан очень медленно выдохнул, на секунду закрыл глаза и очень спокойно спросил:
— Куда тебя отвезти?
— Куда хочешь, — почти машинально ответил Ник прежде, чем обдумать собственные слова.
То, как заволакивало чёрным глаза Ренарда, было действительно завораживающим зрелищем.
{to be continued}
О.МОЙ. БОГ.
За чтоо? Почему все так непрелично сексуально в каждом предложении когда Саша просто даже поправляет пиджак.
*придерживая ноузблид рукой пошел спать. Вернее видеть откровенно самые ацкие сны*
Спасибо. Я хочу еще :3
а что, секса правду не будет? пичалька... всё-всё, умолкаю.на три часа, красочно, в разных позах, в сознании автора и альфа-ридераукромсана до сцены раздевания в части №7, потому что СЮЖЕТ БЛЕАТЬ, у меня там интрига ещё))))))))))))Спойлерну: я так и не скажу, кто Ренард. Канон, однако))