адекват дьявола
Вы никогда не обращали внимание на то, что, чем внимательнее смотришь на обыденность, тем сочнее становятся цвета в ней? Если нет — попробуйте как-нибудь присмотреться или прислушаться к самым простым вещам. Хотя бы к собственным диалогам. Например, одна из дивных дев нашего Ордена, отзывающаяся на Арьяту, пару недель назад грустила вслух о том, как обыденна и пресна реальность. Параллельно с этим она умудрялась употреблять молочную пенку с чая латте, зачёрпывая её вилкой, которой до этого разделывала пончик.
- Ты отдаёшь себе отчёт в том, что ты сейчас ешь чай вилкой? — спросила Док.
Жизнь как-то слегка подрастеряла пресность после такого.
На прошлой неделе Red_TABUretka вбросила в реальность ещё больше красок. Понимаете, сообщение, гласящее: «приходи в бобров без пижамы», даёт бесконечную почву для размышлений. «В каких бобров?!» — спросила Док. «В переулок Бобров», — отозвалась Табуретка. В принципе, этим можно было бы и закрыть тему, но тем же вечером, по свидетельству Табуретки, Док заставила её «вязать ложкой и плеером», чтобы иметь натуру, с которой рисовать на салфетке, благо, в Бобровом переулке есть место, где к салфеткам дают восковые карандаши. Далее имеет смысл снова процитировать Табуретку:
Потом, значит, она нарисовала на салфетке рога и прочее. Есессно, салфетку я ей там оставить не дала, а забрала себе.
Но.
По консистенции и величине та салфетка больше походит на свиток пергамента, поэтому мне пришлось её свернуть. А перевязать-то нечем. Так я пошла к бармену, который Гест, который недавно заплёл себе длинные малиновые косички, и говорю «Есть чё? В смысле чем. Перевязать». А Гест смотрит на меня и протягивает малиновую косичку.
Так и ехала в электричке, с пергаментом, перетянутым косой.
Из этого фрагмента повествования ясно, что образ с салфетки не остался у автора, так что автор вторую неделю продолжает его рисовать и перерисовывать, потому что из картинки выходит неплохая сказка.

Рисунок существует уже в трёх или четырёх версиях, и это не предел. Потому что автор на то и автор, чтобы делать и переделывать, пока самой не понравится.
Ну и под занавес…
Ещё одна дивная дева, Джорджи Д., предварительно рассказав граничащую с научной фантастикой историю про вытачаную из пенопласта косу, дала наводку на то, что в начале марта в Санкт-Петербурге пела и рассказывала сказки Наталья О’Шей, также известная, как Хелависа. И, раз уж её сказка и песня по цветовому решению совпали с наброском и были вынесены в заголовок, ими мы сегодня и закончим нашу запись. А вы — продолжайте присматриваться к реальности. Она правда интереснее, чем может показаться.
- Ты отдаёшь себе отчёт в том, что ты сейчас ешь чай вилкой? — спросила Док.
Жизнь как-то слегка подрастеряла пресность после такого.
На прошлой неделе Red_TABUretka вбросила в реальность ещё больше красок. Понимаете, сообщение, гласящее: «приходи в бобров без пижамы», даёт бесконечную почву для размышлений. «В каких бобров?!» — спросила Док. «В переулок Бобров», — отозвалась Табуретка. В принципе, этим можно было бы и закрыть тему, но тем же вечером, по свидетельству Табуретки, Док заставила её «вязать ложкой и плеером», чтобы иметь натуру, с которой рисовать на салфетке, благо, в Бобровом переулке есть место, где к салфеткам дают восковые карандаши. Далее имеет смысл снова процитировать Табуретку:
Потом, значит, она нарисовала на салфетке рога и прочее. Есессно, салфетку я ей там оставить не дала, а забрала себе.
Но.
По консистенции и величине та салфетка больше походит на свиток пергамента, поэтому мне пришлось её свернуть. А перевязать-то нечем. Так я пошла к бармену, который Гест, который недавно заплёл себе длинные малиновые косички, и говорю «Есть чё? В смысле чем. Перевязать». А Гест смотрит на меня и протягивает малиновую косичку.
Так и ехала в электричке, с пергаментом, перетянутым косой.
Из этого фрагмента повествования ясно, что образ с салфетки не остался у автора, так что автор вторую неделю продолжает его рисовать и перерисовывать, потому что из картинки выходит неплохая сказка.

Рисунок существует уже в трёх или четырёх версиях, и это не предел. Потому что автор на то и автор, чтобы делать и переделывать, пока самой не понравится.
Ну и под занавес…
Ещё одна дивная дева, Джорджи Д., предварительно рассказав граничащую с научной фантастикой историю про вытачаную из пенопласта косу, дала наводку на то, что в начале марта в Санкт-Петербурге пела и рассказывала сказки Наталья О’Шей, также известная, как Хелависа. И, раз уж её сказка и песня по цветовому решению совпали с наброском и были вынесены в заголовок, ими мы сегодня и закончим нашу запись. А вы — продолжайте присматриваться к реальности. Она правда интереснее, чем может показаться.
Вижу, голубая трава вставила, я знала с кем делиться))
И Хелависа! Обожаю Хелавису, но этой вот песни и сказки у нее не слышала. Спасибо)
Старые эвенки говорят: «Быстрее Оленя в тундре никто не бегает, никакая птица не летает. Птица летит, летит на землю садится: отдых ей нужен. А Олень день бежит, два бежит, три бежит, потом еще бежит… Никому за Оленем не угнаться. С Ветром наперегонки бегает и обгоняет его. Олень бежит — тундра под копытами гудит, как бубен»…
~Натали, у неё это было первое исполнение - песня совсем-совсем новая, концерт был седьмого марта))
Antitheos, Реальность - это договорная галлюцинация, порожденная массовым психозом это надо занести в мой личный словарь дефиниций окружающего мира)))) А олени - это сейчас... по многим фронтам. Читала Пеховского "Стража" то ли второй, то ли третий том - так там есть эпический персонаж - вроде-как-добрый вроде-как-аристократичный тип с оленьими рогами и периодическим интересом к человечине...)))